г. Великий Новгород,
ул. Нехинская 55Б
Динамические характеристики современных турбированных силовых установок во многом определяются исправным состоянием нагнетателей. Эти установки, обладающие относительно простой конструкцией, обеспечивают существенный прирост мощности ДВС за счет использования кинетической энергии выхлопных газов.
Жесткие рабочие условия являются основной причиной невысокого ресурса турбин. В среднем пробег дизельных нагнетателей составляет 250 000 километров, бензиновых – 150 000 километров, после чего они должны быть подвергнуты обязательному сервисному обслуживанию и в случае необходимости ремонту.
Следует знать, что турбины являются полностью ремонтопригодными устройствами. В большинстве случаев при наличии соответствующих запасных частей можно полностью восстановить работоспособность турбонагнетателей.
Если после компьютерной диагностики в автосервисе вам предложили заменить турбокомпрессор – следует задуматься о целесообразности такого шага. Ведь покупка нового нагнетателя будет на порядок дороже ремонта старого. К тому же без выяснения точной причины, вызвавшей неисправность турбины, ее полная замена вряд ли положительно решит ситуацию.
С другой стороны, если вы обратитесь в специализированную организацию, осуществляющую ремонт турбокомпрессора, после проведения работ может оказаться достаточно проблематичным найти виновного, в случае если турбокомпрессор будет отремонтирован не качественно. Это происходит из-за того, что снятием и установкой турбины обычно занимается одна организация, а ее ремонтом другая.
Компания «ReSTART», специализирующаяся на ремонте турбин, предлагает иной подход к вопросу обслуживания турбированных двигателей. «ReSTART» занимается ремонтом турбин под ключ: От снятия турбины, диагностики и ее ремонта, до установки.
Таким образом в работе исключается посредник в лице автосервиса. А значит вы гарантированно будете защищены в случае любых неисправностей турбокомпрессора. Такая политика работы позволяет получить клиенту гарантировано высокий результат восстановительных работ.
Поэтому решение не снимать турбокомпрессор отдельно, а предоставлять на диагностику транспортное средство с установленной турбиной в компанию «ReSTART» имеет ряд очевидных преимуществ:
Проверка отдельно турбины от двигателя, с которым она агрегатирована, носит половинчатый характер. Ведь причина выхода из строя компрессора может заключаться именно в силовой установке автомобиля, но без ее комплексного обследования об этом можно судит лишь косвенно.
Снятие турбины должны производить опытные специалисты, что исключает образование различных дефектов в ее механизме в результате неумелых действий автомастера. При этом принципиально важно соблюдение чистоты при демонтаже турбокомпрессора. Даже незначительная по своему размеру соринка, случайно попавшая внутрь корпуса подшипников турбокомпрессора во время снятия и установки, может привести к достаточно серьезным механическим повреждениям подшипников и вала турбины и последующим выходом её из строя.
Ремонт турбины «под ключ» с ее снятием и последующей установкой, осуществляемый компанией «ReSTART», – лучшее решение, исключающее возникновение спорных ситуаций. «ReSTART» – это узкоспециализированный сервис, который берет на себя всю ответственность за качество произведенных работ. На восстановленные турбины распространяется гарантия на срок до 3 лет без ограничения пробега транспортного средства.
Узнайте цену на ремонт
Вашей турбины